Re[2]: [Comm] Re: Линукс: первые шаги.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 22 07:18:09 MSK 2004

Здравствуйте Lucard,

Friday, March 19, 2004, 8:16:10 PM, Вы писали:

L> У меня всё нормально поставилось, ставил исключительно с дисков. ALM
L> 2.2
Позвольте напомнить, речь идет о старом компьютере и Junior2.2 из
коробки.
L> одни и те же грабли....
L>
L> 1) apt-get ставит только из индексированного репозитария , а не из всяких хоум
Будьте добры, проявите еще терпения. Значит в моем случае, основным
репозитарием для меня является компакт-диск с дистрибутивом?
А если я все таки скачал программу в  виде .rpm, куда лучше
"положить" перед установкой? В корень? Создать папку в корне, или в
/home, или...? (И кстати, как канонично в никсах, папка или
директория?)
L> почему не поставить kppp?
Да, благодаря господам Липатову и Низамову.
1. Вход как рут.
2. apt-cdrom add
3. apt-get install kdenetwork-kppp
"... потребуется дополнительно 31,1 Мб дискового пространства" (ничего
себе, звонилочка!)
И еще. Если я хочу поставить программу, но не знаю как называется
пакет, то я должен:apt-cache search то-что-я-ищу-на-английском, я
верно понял?

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru