[Comm] Re: Линукс: первые шаги.

Вс Мар 21 18:20:38 MSK 2004

On Tue, Mar 16, 2004 at 02:53:57PM +0700, R2D2 wrote:
> Спасибо за совет, я сделал как Вы рекомендовали, поставил
> Window Maker, вот только...

Ну, я не рекомендовал...  так, поделился ;-)

> А в Инет как дозвонится? kppp  как я понял нет, вместо него
> minicom,

Ни разу.  Можно пользовать хоть тот же kppp, но мне было удобнее
использовать wmnd с привязанным к нему скриптиком-пускачом
(/etc/ppp/ppp-on, кажется) и с шоткатами на Ctrl-Alt-Home/End.

Но да, надо бы какую легкую звонилку общего назначения
обечпечить.  До тех пор посмотрите еще wvdial какой.

> И еще. Не удается зайти под именем пользователя. Т.е.
> автоматический вход работает нормально, но попытка открыть Xine
> выкинула меня из оконного менеджера и предложено ввести логин.

Это проблема xine/xf86m очевидно.

> Ввожу, а окно трясется и Error! Хотя точно знаю, что такой
> пользователь есть, создан при инсталляции.

А это -- какая-то системная.  Что при этом в /var/log/messages
сказали?