[Comm]Создать почтовый ящик в виртуальном домене. Проблемы!

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вс Мар 21 09:23:29 MSK 2004

On Sat, 20 Mar 2004 18:13:38 +0300 (MSK)
"unix9" <unix9 на yandex.ru> wrote:

> А чем вызванно такое решение?

Удобством такой схемы. Про домены и пользователей знает только одна
программа - MDA. Для postfix'а все виртуальные домены назначаются как
mydestination. пользователи же, при заборе почты, указывают имя учетной
записи в виде полного e-mail.

Нет, ну когда надо, к примеру, все письма, пришедшие на определенный
домен завернуть на один почтовый ящик, то здесь все делается средствами
postfix.