[Comm] Неприхотливая числодробилка под Linux

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Мар 20 19:33:15 MSK 2004

Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> writes:

> И ценой ~ $400 ?
> Это же промышленное решение для встраиваемых систем. Мне же не
> нужно -40 -- +60 С, да и частота низкая...

Честно говоря не в курсе его точной стоимости.
Просто видел таких зверьков с распаянным флешем на котором Citrix ISA
client зашит - очень симпатично получилось.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com