[Comm] Re: Неприхотливая числодробилка под Linux

Сб Мар 20 13:21:42 MSK 2004

On Sat, Mar 20, 2004 at 10:55:22AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 VL> Насколько безумна идея найти что-либо подобное (всё интегрировано
 VL> на плате, без активного охлаждения), может даже другой
 VL> архитектуры (не x86)? Интересует минимум цены, хочется сделать
 VL> тонкий клиент, который не будет стоит $300...

Ключевое слово -- Geode. На них есть готовые платы "всё в одном". Я с ними
не работал, но периодически на различных зарубежных сайтах видел спеки на
такое железо. Стоимость 100-150$. Активного охлаждения, AFAIR, не требуют.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info