[Comm] DNS and IP

Пт Мар 19 19:27:53 MSK 2004

Низамов Шавкат wrote:

> У вас случайно нет форварда на ДНС провайдера ? Если есть то это глючит
> его а не вас. Или связь до его ДНС пропадает и ваш бинд начинает резолвить
> самостоятельно (после таймаута).
Именно forward - конкретнее forward only - т.е. просто кешируемся.

Сейчас еще одна фича всплыла - перестал запускаться mc в ssh
сессии - прихожу в серверную - наблюдаю сообщения (еще от 11
часов утра - где-то с тех пор его и колбасит) что мол eth0
Transmission error (могу привести точнее пол логам если надо).
Делаю ребут - теже яйца вид в профиль плюс не поднялись httpd и
squid...
Делаю поверофф. Включаю- загружаю - все встало все резко
загрутилось завертелось... И DNS резолвитсья мухой...

Правда вот счас (прошло с перегрузки всего то минут 10) опять
таже фигня...
Но это все с локалки - с юзерской машины могие адреса нормально
проскакивают а некоторые нет (ну они такие - могет и сами
тормозят)...

Еще я открыл в FORWARD конекты на 53 порт UDP и в настройках BIND
раскоментил query-source address * port 53

Учитывая что до сего дня (почти месяц) такого не было и в
конфигурационных файлах ничего не менялось (точно) + эта фраза
про transmission error on eth0 - может элементарно сетевуха
глючит (хотя вроде 3com - правда не новая)

С наилучшими пожеланиями,
Алексей.