[Comm] Создать почтовый ящик в виртуальном домене. Проблемы!

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 19 18:25:50 MSK 2004

Приветствую всех!
Проблема вот в чем. Стоит мастер 2.2 и постфик 2.0.16 (собирал Шрек, Привет ему!). На сервере есть почтовая служба которая обслуживает домен (назовем его pupkin.ru). На этот сервере я создаю еще один почтовый домен dudkin.ru. Заводим там пользователей.
Почта на них приходит и уходит от них. Проблема возникает когда я хочу создать пользователя в обоих доменах, т.е. ivan на pupkin.ru и ivan на dudkin.ru.
почтовый адрес ivan на dudkin.ru создан так
dudkin.ru  ivan на dudkin.ru  user на localhost

Когда я отправляю почту на адрес ivan на dudkin.ru выходит ошибка
User unknown in local recipient table;

Может я не правильно делаю или что-то пропустил в настройках? Подскажите мне.