[Comm] печально но факт , линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 19 17:31:54 MSK 2004

 Максим!
 Какой из compact вы использовали? Насколько мне позволяло время и возможности
я убедился в том что desctop/server решения позволяют в большнстве случаев
использовать compact  для новых компьютеров.  Причём самый свежий из них я не
испльзовал,  ограничивался октябрьским  за прошлый 2003 год. Ноуты под рукой
достаточно старые ,  но я думаю имеет смысл понять то, что альт предпочитает
_законченые_ решения для большинства пользователей, к которым пользователи
ноутбуков не относятся(пока?). Для вас есть шанс использовать на собственый
риск ядра 2.6 , но только и исключительно на собственый риск. Надеюсь скоро
они действительно  появяться в Сизифе, но до официального релиза
_дестрибутива_ пользоваться ими я бы вас поостерег. Так что стоит дождаться
официального релиза Мастера,  даже если это получиться не скоро. Идеология -
"надежность превыше всего" слава Богу всё ещё является предпочитаемой в *nix!
 --
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов