Re[2]: [Comm] печально но факт, линукс с ядром 2.4 не для современного ноутбука

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Мар 19 15:00:27 MSK 2004

вот именно. А зачем он без acpi нужен? батарея не мониторится, процессор тоже не
изменяет частоту. Да и много каких радостей жизни лишаешься в результате. У меня
например вообще кроме сетевой платы, видео и дисков больше ничего не работает,
ни звук, ни модем, ни управление питанием и производительностью. Получается
такой маленький десктоп за полторы тысячи долларов.

IH> Compact на ASUS S1N у меня работает, но c "acpi=off video=normal" :-(

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru