Re: [Comm]дурацкий вопрос о ядрах

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 19 14:52:03 MSK 2004

>Добрый день, джентельмены!
>
>Дурацкий вопрос: чем мне грозит попытка обновления ядра (Master или Junior
>2.2) из Сизифа? С учётом того, что, насколько я понимаю, и ядра
>Сизифовские много, что за собой тянут. Будет ли после этого
>запускаться "старая" конфигурация?

Если не 2.6, то потянут немного и старое работать будет.
Проверено на ALM2.0!!! (kernel-image-std-up-2.4.22-alt7)
В основном примерно следующее:
mkinitrd
modutils
pcmcia + hotplug
ну может что-то еще, сщас уже все не упомнить.

Только помните, что теперь _большая_ часть модулей лежит в
отдельных пакетах. При этом может лежать недолго, поэтому
берите все сразу.:)

Алексей Новиков