[Comm] Re: snort

sh =?iso-8859-1?q?shrd_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 19 14:36:33 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:

>On Thu, Mar 18, 2004 at 06:32:04PM +0300, sh wrote:
>
> s> "из коробки" снорт с mysql неработает так что ненада ля ля ..... кто тут
> s> еще пургу гонит
> s> в коробочной версии отсутствует поддержка базы,  и то что неверно
> s> зависисмости стоят а точнее их просто нету это не моя проблема....
>
>На сколько будем спорить что это не так? ;) Сейчас мы с тобой поспорим, и
>невнимание к документации и чужим постингам быстро станет твоей проблемой
>:)

что за детский сад..... поспорим..... кто спорит тот сам знаеш чего не стоит
2.1.0. 100% неверно составлены зависимости, у с базой он не поднимался
не вкакую.
не реально детский сад...   всеравно что со стенкой ..комунити мда...
лучше жевать чем говорить....