[Comm] печально но факт, линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Мар 19 13:42:40 MSK 2004

после трех дней изучения выяснилось, линукс не для современного ноутбука с
технологией центрино. Которая кстати реально дольше работает от батареек.
Мои попытка взгромоздить Compact на Asus M2400N не привели ни к чему. Ядра 2.4
сильно дырявые в плане поддержки ACPI. Для них нужно куча патчей и прочих танцев
с бубном.
Ядро 2.6 кстати тоже встало на пол пути. Для него тоже нужен патч, хотя по
описанию больше никаких настроек после установки патча делать вроде не придется.

В общем вывод, для ноутбуков с центрино на сегодняшний день самый реальный
дистрибутив SUSE 9.2. Хотя не пробовал не знаю, но это единственный официально
выпущенный дистрибутив с ядром 2.6. Думаю в следующем месяце попробовать. (в
текущем кончился лимит от провадера на трафик :) )

Я конечно понимаю Альтовцев в плане сложностей поддержки и выпуска новых
дистрибутивов. Но считаю что ориентация дистрибутива Compact, как для установки
на ноутбуки, на ядро 2.4, это не верный шаг в перспективе. Это ядро можно
ставить на дескотопы и серверы, оно отработано и достаточно надежно. Но на
ноутбуки похоже уже пора ставить 2.6, так как оно реально поддерживает намного
больше оборудования и т.п.

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 19 марта 2004 г. 13:31