[Comm] Настройка звука ( С-Media 6Ch)

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Мар 19 13:17:45 MSK 2004

On Fri, 19 Mar 2004 13:05:50 +0300
iis на elaz.ru wrote:

> Установил Мастер2.2 (4 диска)сабж работал, после установки из  сизифа
> через арт-гет  nvidia_glx_1.0.4191-qlt2 (он там за собой потащил кучу
> пакетов) звук пропал и при загрузке ругается что модуль (modules.conf)
> не может быть загружен.
> Как поправит (Звук нужен сильно)

Для начала сделать # depmod -a , а потом может стоит посмотреть в
/var/log/messages какие пакеты были removed а какие installed во время
обновления. Я так уже несколько раз прокалывался. Что-нить ставишь из
Сизифа, а он там по зависимостям чего-то старенькое удалит, а в замен
ничего не поставит. Потом дотягиваю отсутствующее.

--
С наилучшими,
Олег Долгов