Re[5]: [Comm] Репликация базы данных PostgreSQL на двух компьютеров

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Мар 19 07:15:25 MSK 2004

Здравствуйте iceb,

Wednesday, March 17, 2004, 9:56:10 PM, you wrote:

isc> В Срд, 17 Мар 2004, Evgeny Yugov написал(а):

> [...]

isc> А что, лог транзакций в постгресе формируется только по команде,
isc> не в риалтайме ? И для его получения надо базу стопорить ? Так
isc> это не лог тогда называется.
isc> Ну тогда rsync напускать на всю базу. Не бог весть что, но хоть
isc> что-то...
Честно говоря не вдавался в подробности, но думаю потестить... ;o)

isc> Да в документации все описано, причем на русском языке. В двух
isc> словах: при запуске резервного сервера он получает от основного
isc> все SQL-запросы на запись, полученные основным сервером с момента
isc> последнего их соединения, каковые резервный и отрабатывает на
isc> своей копии базы. Если оба сервера включены и соединены друг с
isc> другом - то запросы на запись, получаемые основным, на обоих
isc> серверах отрабатываются практически одновременно.

isc> Что касается репликации - все (почти) RTFM Справочное
isc> руководство по MySQL версии 4.0.11-gamma где-то на
isc> http://www.mysql.com.
<skipped>
isc> Более подробно расписывать - времени нет, сорри. Но думаю идея
isc> понятна, а подробности - для этого дока есть.

Достаточно в общем, спасибо. :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Сколько водки не бери, все равно два раза бегать!