[Comm] FTP и Samba на одной машине

Felix =?iso-8859-1?q?felix_=CE=C1_sun-nsk=2Eru?=
Пт Мар 19 06:06:06 MSK 2004

On Thu, Mar 18, 2004 at 05:11:13PM +0300, Ivanov Maxim wrote:
> Здравствуйте, community.
>
> Такой вот вопрос назрел:
> на сервере стоят Samba и ProFTP (могу поставить конечно и vsftp).
>
> Из инета я _должен_ разрешить доступ на ftp.
> Однако известно, что системные пользователи могут входить в свои
> домашние катлоги по ftp.
>
> Как мне разграничить ftp-пользователей и пользователей Samba?
> Это вообще возможно? Не, конечно правильнее было бы держать FTP-сервер
> на другой машине, но так сложились обстоятельства...
>
> Прошу помощи.
> ОС - Master 2.2
> Samba - 2.2.8 (как PDC)
> [...]
Пользователи SAMBA -- это smbpasswd. Если их в этом файле нет --
то доступ по netbios они не получат.
Аналогично с пользователями FTP. По умолчанию система пускает пользователей,
чьи эккаунты содержатся в passwd. Кроме этого есть ftpusers, тоже рулит
пользователями.