[Comm] Дискеты

"Антон" =?iso-8859-1?q?linritm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 18 10:41:23 MSK 2004

ОС: АльтЛинукс Мастер 2.2 (9 дисков)

Проблема:
Попытка записать файл на дискету (отформатированную в Виндоус) заканчивается
полным зависанием системы (не только KDE, а вообще только резет помогает).
Это в режиме root.

В режиме же пользователя не монтирует дискету (не могу мол и все)

НЖМД форматировал, ставил все заново - глюк остался.

Пользуюсь флэш брелком - без проблем. Правда, почему файловая система msdos???
Почему не fat? Я файл с длинным именем записать не могу. И те файлы какие там
были уже с длинными именами и по русски - козябрами называются в Линукс.

Вот в ASP Линукс такого нету - там флэш брелок нормально поддерживается.