[Comm] snort

sh =?iso-8859-1?q?shrd_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 17 23:27:52 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> А конкретно?

да в этом я лоханулся, я забыл переписать что было неоходимо, исправлюсь
в понедельнирк смогу список вывесить, и еще ./configure --with-mysql это
оч важный параметр т.к. поддержка базы ну очень полезна, я к сожедению
не могу щас дать линк на т.н. acid это пакет пхп скриптов который
обрабатывает всю статистику снорта ну берет ее из mysql,  одним словом
администрирование сервера с такой системой это просто сказка все
наглядно красиво и понятно очень рекомендую
з.ы. в понедельник обязательно вышлю поправленные зависимости (в
варианте АЛМ 2.2 + сизиф...)
С уважением егор.