[Comm] lpr

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Мар 17 17:23:01 MSK 2004

В Срд, 17 Мар 2004, Andrey Rybak написал(а):

AR> всем привет!
AR>
AR> Такая проблема - при печати lpr-ом обычного текстового файла
AR> первые две
AR> буквы каждой строчки выходят за левый край бумаги.
AR> Не буду ж я в каждом текстовом файле перед печатью поле
AR> слева увеличивать.
AR>
AR> Как выйти из ситуации?

1) какой принтер, какой драйвер ?
2) проверьте в настройках cups, что установлен формат листа А4
3) напечатайте тестовую страницу и убедитесь, что рамочки не
выходят за пределы листа. Если выходят - попробуте другие
драйвера.

--
Yura Kalinichenko