Re[2]: [Comm] Re: Линукс: первые шаги.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 17 13:31:01 MSK 2004

Здравствуйте Alexey,

Tuesday, March 16, 2004, 3:36:50 PM, Вы писали:

AM> ИМХО освоять все-равно прийдеться - а когда - вопрос желаения.
Г-н Шигорин советовал WM изходя из моих реалий:Р-166ММХ, 64Мб ОЗУ.
AM> А вот звонить из WM-а можно так же - найдите в меню WM тот самый
AM> kppp и запускайте - сам так пользовался долгое время (пока wvdial
AM> не приладил)
Нету там kppp, сударь, нету!
А wvdial... попробовал я, скачал какую то звонилку с графическим
интерфейсом. Распковал. configure.
"bash:configure:command not found"
Значит я теперь ничего не могу ставить самостоятельно?
Только то что есть на диске и все? (Джуниор 2.2)
Хочется русскоязычную внятную звонилку...
Есть ли в WM 0.81.0 файловый менеджер кроме MC?
Почему WDM ver 1.20 не пускает меня, никак?

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru