[Comm] off: ПЮЯЖЕМЙХ МЮ СЯРЮМНБЙС ЯЕРЕИ

KO(c)Tik =?iso-8859-1?q?koctik_=CE=C1_vpost=2Eru?=
Ср Мар 17 11:31:59 MSK 2004

Nick S. Grechukh пишет:
> всезнающий all, где можно посмотреть (или так скажите).
>
> сколько стоит проектирование + прокладка + настройка сети
> до 20 точек, офис большой.
> только железо, без серверов и проч.
>
> хотя бы примерно, в у.е.
>
> (интересует в смысле сколько _я_  сейчас могу сбить с заказчика).

Нормальная цена за проектирование+СМР примерно 200 грин за порт.
В нее не входит активка, только кабель, короба, розетки, шкафы, патчпанели,
патчкорды и работа по проектированию и монтажу. Ну, если оптика или
категория высокая - то дороже...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао...