[Comm] Как обновить Master 2.2 до Сизифа

Isaenkov Pavel =?iso-8859-1?q?ips_=CE=C1_buzuluk=2Eesoo=2Eru?=
Ср Мар 17 07:36:28 MSK 2004

Hello Community,

  На сайте www.atmsk.ru есть статья о том как обновить Master 2.2 до
  Сизифа. Привожу статью дословно:

      Подразумевается, что apt-get настроен на Сизиф. (RPMS.classic)

      В принципе, обычная последовательность команд, ничего нового, но вся соль во 2-м пункте.

      Обновление с Junior 2.2

      0. apt-get update
      1. apt-get -f install (после установки бывают проблемы с
      зависимостями)
      2. apt-get install XFree86-xfs xinitrc shadow-utils login
      (это должно излечить apt от желания всё снести)
      3. исправить конфиг иксов  (заменить \"ru\" -> \"us,ru(winkeys)\")
      (так как иксы обновляются до 4.3)
      4. apt-get install apt-conf-sisyphus
      он должен предложить удалить пару пакетов, теперь уже ненужных.
       (ввести \"Yes, do as I say\")
      5. apt-get dist-upgrade для полного обновления системы (или, например,
       apt-get install kde-big для обновления KDE)

  Мне не ясно первое предложение в этой статье, что означает "apt-get
  настроен на Сизиф"? Я как понял это нужно в файле sources.list
  раскомментировать строки для Сизафа классической сборки. Правильно
  ли я это понял?
  Если я правильно понял, то на второй стадии
  apt-get install XFree86-xfs xinitrc shadow-utils login вываливается
  ошибка о том что не может обстановить какие-то службы XFree86.

  Пока вроде все.
  Буду признателен любой помощи.
  Спасибо за внимание.

--
Best regards,
 Isaenkov                          mailto:ips на buzuluk.esoo.ru