[Comm] Postfix

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Вт Мар 16 21:10:04 MSK 2004

Hello Yury,

   On Tue, 16 Mar 2004 19:05:58 +0200 (16.03.2004 22:05 my local time),
   received Tuesday, March 16, 2004 at 22:36:39,
   you wrote about "[Comm] Postfix"
   at least in part:

>   если вопрос был задан не корректно, люди посмотрев на тему письма и на
>   содержание вопроса смогли дать ИСКОМЫЙ ответ,
Сударь, Вам очки прописать для улучшения зрения или курс формальной
логики?!

Вопрос был задан так, как задан, а ответ, который я (несколько кратко
для аудитории, которой все надо разжевывать, mea culpa) позволил себе
прокомментировать, чтобы ему не следовали _бездумно_ не понимающие, что
они делают, был дан
- не на поставленный вопрос
- с большим количеством недочетов, приводящих к n-ному количеству
  проблем в ближайшей перспективе

Относительно всего остального: здесь для разборок не место (и мне жалко
что ВЫ, такой радетель <подставить необходимые атрибуты по вкусу> этого
не понимаете... ну, что ж поделать, не дано...) - посему welcome to
direct mail, если найдете что умного сказать, а не отскипанный мной
нещадно няв
--
without regards,
 Alexander Leschinsky