[Comm] 1C в wine под Linux работает!!!

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 16 20:14:06 MSK 2004

В сообщении от Вторник 16 Март 2004 19:05 Dolgov OV написал(a):

> Сам себе отвечаю.
>
> В конфиге wine имя файла было 1cv77*.exe а реальный с одной цифрой 7.
> Ну я на всякий случай и звездочку заменил на свой символ.
> Конфигуратор запустился (дальше не ковырял), а вот 1С ругается на
> порядок сортировки.
>
> Это еще никто не победил?

интересно. по видимому надо каким-то образом в реестре указать локаль русский.
то что делается control panel/ язык и стандарты.
м.б. выдрать из оффтопика соответствующие ветки реестра, допустим поменять
локаль винды на любую, выгрузить реестр в текстовый файл, потом  поменять
обратно на русский, опять выгрузить реестр и сделать diff (конечно можно
использовать любой инсталл монитор, или norton regeditor).