[Comm] portcentry

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Мар 16 16:58:58 MSK 2004

"Антон"  <linritm на mail.ru> writes:

> Хорошая поддержка :-) "Сначала систему изучи"

Нормальная. Вы батенька в безопасность полезли. Там кроме системы еще
и немерянно теории изучить надо. Или вы хотите объяснения типа
"построение системы класса B1 для чайников"? Так не бывает.

> Систему изучаю. Опыт наберешь не сразу.

Это хорошо. Никто с рождения гуру не был.

> Кажется кто-то здесь сказал, что в тот пакет уже все входит
> и все нормально ставится.

Нет snort есть в Сизифе. В Мастере его не было.
Кроме того если вы поставите пакет не из дистрибутива то прийдется
самому следить за уязвимостями в пакете и в случае необходимости
обновлять его самостоятельно.

portsentry из дистрибутива работает. Чтоб его настроить хватает
/usr/share/doc и комментариев в конфиге. Если нет в google находится
много статей по его настройке.
(если не в google то в "Системный администратор" была статья по этому
поводу
http://www.samag.ru/ru/articles/7-03/news_current.shtml?2004/01/20040126-80.html
для первичного ознакомления подойдет)

> Если не трудно, пожалуйста объясните, что и в какой последовательности
> надо скачать/установить для установки snort.

1) Скачать src.rpm
2) поправить spec
2a) доставить необходимые пакеты
3) собрать