Re[3]: [Comm] Репликация базы данных PostgreSQL на двух компьютеров

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Мар 16 15:15:46 MSK 2004

В Вт, 16 Мар 2004, Evgeny Yugov написал(а):

EY> isc> Неужели в постгресе нет ни репликаций, ни инкрементных
EY> журналов ?
EY> Есть лог транзакций... ;o)
EY> isc> Тогда, наверное, rsync.
EY> Шутите?

Вовсе нет. Если есть возможность из этого лога получить текущее
состояние базы - то почему бы его не rsync'нуть ?

EY> isc> PS. И эти люди что-то говорят о преимуществах перед
EY> MySQL ...
EY> А что мускул умеет реплицировать?
Да уж несколько лет как. Я лично его тремя способами бэкаплю:
1) репликация - риалтаймовый бэкап
2) rsync на дамп и журналы - периодический, раз в час обычно
3) некое подобие (2) на виндовую машину - если поблизости нет
линуксовой

--
Yura Kalinichenko