[Comm] cdrecord

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 16 13:01:28 MSK 2004

>Немного не так.  Через -C указываются номера секторов, с которых
>начинается новая сессия, а для действительного импортирования нужно ещё -M
>/dev/cdrom (или -M 1,0,0).

Еще раз:
Первая запись:
mkisofs -R -D -graft-points -o first.iso myFile1.tar.gz
cdrecord -v dev=1,0,0 -multi blank=fast first.iso

cdrecord dev=1,0,0 -msinfo
0,12026

Вторая запись:
mkisofs -R -D -C 0,12026 -M 1,0,0 -graft-points -o second.iso myFile2.tar.gz
cdrecord -v dev=1,0,0 -multi second.iso

cdrecord dev=1,0,0 -msinfo
12026,30982

Но результатов записи на диске видно.
Вчера вечером думал, что ладно - на свежую голову поторю. Все равно не
выходит. Спасите меня от близкого приступа вандализма!