Re: [Comm] Re: Линукс: первые шаги.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 16 10:53:57 MSK 2004

Здравствуйте Michael,

Friday, February 20, 2004, 4:53:53 PM, Вы писали:

MS> Ну я пользую WindowMaker.  Он у нас прекрасно поддерживается
MS> (IMCO гораздо лучше, чем IceWM, с которого я когда-то и сбежал),
MS> и представляет собой чудный образец баланса между фичастостью,
MS> скоростью и удобством.

MS> См. тж, README.ALT в его документации и главу в
MS> (печатном/на_диске) руководстве к J2.2; можете слить аплеты из
MS> Master 2.2, там неплохая подборка wm* и они небольшие.
Спасибо за совет, я сделал как Вы рекомендовали, поставил Window
Maker, вот только...
А в Инет как дозвонится? kppp  как я понял нет, вместо него minicom,
если я верно понял, а он:
" minicom: отсутствует глобальный файл конфигурации /etc/minirc.dfl.
Попросите вашего сисадмина создать его"
И еще. Не удается зайти под именем пользователя. Т.е. автоматический
вход работает нормально, но попытка открыть Xine выкинула меня из
оконного менеджера и предложено ввести логин. Ввожу, а окно трясется и
Error! Хотя точно знаю, что такой пользователь есть, создан при
инсталляции.
Вопросов много, но как я понял, правильней создавать отдельные темы.
Заранее благодарен.
 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru