Re: [Comm] Репликация базы данных PostgreSQL на двух компьютеров

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Мар 16 09:04:31 MSK 2004

Здравствуйте Alexey,

Tuesday, March 16, 2004, 11:30:26 AM, you wrote:

AV> Привет community!

AV> База данных небольшая. Желательные периоды синхронизации --- один раз в
AV> час. Есть ли простые готовые решения? Спасибо.

Меня тоже интересует данный вопрос, но кроме:

http://www.postgresql.org/news/163.html

пока ничего интересного, хотя ОЧЕНЬ хочется.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Капля никотина убивает лошадь, а ХоМяКоВ РАЗРЫВАЕТ!