[Comm] X-Downloader

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Мар 15 18:45:07 MSK 2004

Dmitry Kovalsky пишет:

>в консоли я пользуюсь прозиллой но и там нельзя задать _окончание_ времени
>закачки. Этого же я не нашел и в wget.  Если я не прав -- поправтьте.

Нет нельзя.
Наверно можно выставить в at/cron нужное время, для посылки SIGTERM
wget'у (докачать потом можно будет). Это пока единственное, что в голову
приходит...

p.s. А упоминание про wget непроизвольно вырвалось :),  просто в своё
время был впечатлён возможностями этой консольной утилиты и больше ничем
(ну может быть rsync ещё) для закачки не пользуюсь...

--
crux