[Comm] замена SCSI

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 15 16:11:19 MSK 2004

Приветствую!

	Что-то я глобально не понимаю... :-( Значит, ситуация такая. Есть машина с только SCSI-дисками, хочу на ней заменить один SCSI-контроллер на другой.

	Втыкаю новую карту рядом со старой, повесив на неё в качестве теста какой-то мелкий диск. Перегружаюсь. Старый контролер свой тест - ОК, новый контроллер свой тест - ОК, все свою нагрузку видят корректно, их IRQ и адреса разнесены. Грузится ядро с диска на старом контроллере, монтирует его диски - всё ОК. Делаю modprobe для модуля нового контроллера - ОК. lsmod и /proc/scsi/scsi всё показывают правильно. Диск, висящий на новом контроллере, виден и монтируется нормально.

	Ладно, меняю в /ect/modules.conf алиас для скази на новый модуль, выключаю машину. Вынимаю старую карту, перетыкаю шлейф на новую. Диски при старте - ОК, lilo грузит ядро, начинают грузиться модули - и тут идёт попытка загрузить модуль для старого контроллера. Конечно, ядро обламывается и паникует. При этом в modules.conf никакого упоминания и нём уже нет! А так ядро даже / смонтировать не может...

	Где-то что-то я не догоняю. Sorry, если это FAQ, но за выходные я ответа не нашёл, хотя и перелопатил весьма... :-(

Sergy.

PS Да, система Spring 2001, если это принципиально.