[Comm] Re: (Alt)Linux + TTS

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 15 14:18:52 MSK 2004

> festival

> Набор фонем для русского под ту же festival неизвестен.

> Баловался как-то с Abbot Demo.  Был когда-то IBM ViaVoice SDK,
> которые нынче загадочно и тихо исчез с той странички.
>
> В общем, все довольно плохо, особенно непонятно, куда все же
> делся ViaVoice.

Вот тут есть кое-какая инфа по этому поводу:
 http://www.integr.org/adt/konf/konf0205/p25.htm
 http://knoppix.ru/art-3-10.shtml
Насколько я понял, для русского есть какой-то RU_TTS, вот выдержка:
-------
И, наконец, RU_TTS. Единственный на сегодняшний день известный мне программный
синтезатор русской речи под Linux. Изготовлен вашим покорным слугой на пару с
Дмитрием Падучих. Исходники распространению не подлежат, а готовые к
употреблению пакеты для Slackware и Debian Linux лежат, как водится, у меня
на FTP.
-------
Имел ли кто-то с ним дело?