[Comm] к разработчикам: будет ли нормальный Gnome в дистрибутивах от ALT?

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пн Мар 15 12:42:11 MSK 2004

Denis A. Yurashkou wrote:

> Присоединяюсь.
> Всеми лапами, поелику GNOME мой любимый WM. :)
Кстати, да.
Хоть GNOME и самый функциональный, но как-то немного "через назад"
Меню в двух ипостасях.
Нет возможности манипулировать темами GTK1-приложений (нужно сходить
туда, не знаю куда, взять какие-то пакеты из какого-то старья, после
чего утилитка _может быть_ заработает, а тот факт, что apt её поставил
не матерясь на зависимости - ничего не значит)