[JT]Re: [Comm] Странные почтовые сообщения. ( Помогите разобраться )

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Пн Мар 15 10:00:38 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 15 Март 2004 06:18 Sinom написал:

> Да у меня знакомых виндовозников то нет, которым бы я адрес свой
> давал... Как выяснить кто это может быть?

Выяснить и что? Антивирус коробочный подарить?

Вот вы сейчас пишете в рассылку - ваш адрес оседает в сотнях LookOut'ах.
Мой, кстати, тоже. И я тоже частенько получаю сообщения, что от моего
адреса кому был недодоставлен вирус.

У меня есть серьёзные подозрения, что процент паразитного почтового
трафика давно перевалил за 80%. И "неуклонно продолжает расти".

Но люди уже привыкают к тому, что на 50-100 коммерческих пользователей
ставится один почтовый сервер, занимающийся исключитель фильтрацией
вхоядщей почты.

WBR,
Dmitry