[Comm] к разработчикам: будет ли нормальный Gnome в дистрибутивах от ALT?

Dmitriy =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_forsage-avto=2Eru?=
Пн Мар 15 09:57:01 MSK 2004

Привет community.

Есть у меня несколько вопросов к разработчикам о моем любимом Gnome.
Стоит у меня дома бэта Compact'а. Хорошая вещь! практически ни одного бага!
Спасибо разработчикам!
Накатил я на него из сизифа Gnome. Думаю, дай посмотрю, что изменилось со
времен Junior 2.2. Но понял, что вещи, которые мне не нравились в Джуниоре,
так и остались в сизифе до сих пор.
1. вид главного меню не изменился, по прежнему отдельно идет пункт меню
ALTLinux. Из-за этого получается, что некоторые программы повторяются во всем
меню по нескольку раз. Почему бы не привести меню гнома к виду меню в KDE?
там ведь нет отдельного пункта ALTLinux меню, все гладко и удобно:)
2. почему при перезагрузке или выключении компа надо вводить пароль рута?
3. gnome-full-sisyphus почему-то устанавливает не весь гном, нет
nautilus-burn, evolution?
4. GTK не отбрасывает тень.
и т.д.

Хотелось бы высказать пожелание, я думаю меня поддержат все любители Gnome.
KDE, конечно штука продвинутая, в дистрибутивах от ALT, KDE заточено
профессионально, но уже на подходе Gnome 2.6, который, говорят, готов
"заткнуть KDE за пояс". Уважаемые разработчики, доведите пожалуйста Gnome до
ума. Видели как он заточен в том же Мандрейк или даже ASP - приятно
взглянуть, приятно работать. Там KDE и Gnome как бы равны. Можно работать там
или там, практически нет дискомфорта. В линукс существует выбор. Я уважаю
выбор других, кому-то нравиться КДЕ, WM, кому-то Gnome. Мне нравиться ALT и
то, что эта команда делает, и я не хочу перелезать из-за всего вышеуказанного
на ASP или FC (где рулит Gnome). Поскольку существует выбор, то хотелось бы
увидеть в будущем мастере и джуниоре наравне с другими менеджерами, отличную
реализацию Gnome. А то против своей воли приходить в КДЕ работать. :)

Спасибо за рассмотрение моих пожеланий!!!
С уважением, Плуталовский Дмитрий.