[Comm] 1c под cxoffice

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Сб Мар 13 19:15:30 MSK 2004

В сообщении от Суббота 13 Март 2004 10:56 Vitaly Lipatov написал(a):

> Работает.

> Без плясок, просто после установки DCOM98

> С ярлыка на рабочем столе.

> Вот проблема с сортировкой _пока_ не решена.

результат:
не запускается (с жуткой руганью). под тем же кроссом установлен office2002 ,
так что dcom по идее должен быть.
есть, конечно, мысля, что это все из-за ключа, вылетает при попытках его найти
?!?!
у меня под win4lin 1c НЕ работает. попытка открыть w4l прямой доступ к порту
ничего не дала. установка сабли убивает  вин4лин. заранее пропатченный
экзешник тоже не запускается.
были сообщения что работает sql-версия с начисто выдранной защитой
soaron'овским патчем. это не пробовал.