[Comm] Не могу выполнить команду su-( bash: /bin/su: Permission denied)

Valery Dementiev =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_ae21vek=2Eru?=
Пт Мар 12 19:14:11 MSK 2004

А что выдает команда ls -l /bin/su? Если в символах прав доступа
нет символа s, то у вас права нарушены. Надо от рута сделать
chmod 4711 /bin/su. Таким образом /bin/su запускается
пользователем с правами владельца файла - рута. Или не так?