Re: [Comm] Увеличение размера раздела !!!

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Мар 12 16:59:08 MSK 2004

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 12 марта 2004 г., 16:13:10:

Д> Доброго времени суток !!!
Д> При установке создал несколько разделов ... в том числе /usr --- 3 GB
Д>  ... но мне этого не хватило ..., а при установке новых rpm --- они
Д>  пишутся туда ...
Д> Возможно ли изменить (увеличить) этот раздел засчёт других без потери
Д> информации ... ????? Уж очень не хочется всё сначала --- разбивать и
Д> устанавливать !!!

некорректно задан вопрос. Какая фс у Вас на usr ?
во всяком случае, если вы достаточно специалист - смотрите в сторону
parted, но я бы Вам посоветовал создать еще один раздел (к примеру
/usr/lib - этот каталог достаточно большой), примонтировать его (ну, к
примеру, /mnt/disk ), перенести все данные из каталога /usr/lib на
него и перемонтировать его в точку /usr/lib. Про права на каталог не
забудьте.
ну, или симлинками поиграть можно :-)

ЗЫ что же Вы туда понаставили, что 3 гиг не хватило? :-)))

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru