[Comm] SB Live! 5.1 и Linux Compact 2.3

=?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Мар 12 16:50:14 MSK 2004

> пошло
>
> ALSA в-общем-то тоже. Модули либо "взлетели", либо нет. Далее
> alsamixer.

Ну бывает и так что модули грузанулись а работать оно всё равно
не будет )) Вот тогда-то и начинаются пляски с бубном!

Вообще сложности у новичков могут вызвать только настройки
секвенсеров для миди.

> В те времена (arts, esd) не было недорогих звуковых карт,
> умеющих аппаратно микшировать несколько потоков. Это сейчас
> цена
> решения -- 30-35 уе за SB Live.

> Поменьше максимализЬму, если можно. Этак можно договориться до
> того, что нужно выкинуть полсистемы... Да и зачем выкидывать
> то,
> что работает и требуемые задачи выполняет? Непонтово?

Как показывает опыт, - на сколько стоит, на столько же и работает
))
Переубеждать никого не собираюсь, но замена чего-то это всего
лишь вопрос времени, и всё такое ... (расписывать лень:))

Best regards,
Anthony