Re: [Comm]DVD -> DivX - ещё пара вопросов

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 12 11:05:08 MSK 2004

>Частично нашёл ответы на свои вопросы.
>http://madchat.org/sysadm/unix.guide/dvdrip-linux-eng.html

Спасибо за ссылку.

>Единственый вопрос, так ли обстоит всё на самом деле?
>Быть может, информация немного устарела и отстала от реальности
>
> т.е. правда ли, что
>- MEncoder can't adjust audio delays. If audio and video are not
>synchronized when you play it back with MPlayer then you should use
>transcode instead ?

Не понял, что они имеют в виду.:)

> и что
>- transcode can't handle VBR/ABRAccording to the documentation
>MEncoder should only be used with VBR/ABR MP3 encoding. ?

Вполне возможно, долго с transcode не разбирался.

>и что
>- CBR encoded files won't play on Windows systems (while they play fine with MPlayer).
>?

CBR от mencoder нормально играются про transcode не знаю.

Алексей Новиков