[Comm] Дрова NVIDIA и разрешение монитора

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Мар 11 22:57:08 MSK 2004

On Thu, 11 Mar 2004 09:10:47 +0200
Александр Попичев <22468 на mail.ru> wrote:

> Попробовал я эту вещь...  :(((
> Ничего не вышло....
> Два разных результата прописывал в /etc/X11/XF86Config-4 - при
> загрузка Линукс посылает подальше, когда ИКСЫ запустить
> пытаешься...:((
> Что здесь еще можно придумать?

А покажите сгенеренные modeline'ы. Сдается, что эти грабли я
знаю. Создавали modeline'ы от _пользователя_, я угадал? При
запуске X'ов идет ругань на некую строчку конфига?

С уважением,
Сергей