[Comm] lack of ALT Team support policy

jtek =?iso-8859-1?q?jtek_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Чт Мар 11 22:02:27 MSK 2004

Hello Evgeny,

Thursday, March 11, 2004, 7:16:19 AM, you wrote:

EY> imho Касперский фигня... пообщался я с ними по поводу поддержки...

imho Это касперскому стыд и срам за то что он не знает про ALT, и
вабще фигнёвый этот касперский ... когдато с дуру установил его на
виндах ... дык он у меня в музыке вирей "нашёл" и "поисправлял" что
пришлось всё заново переставлять. Мой вам совет, лучше используйте
Dr.WEB. Абсолютно безглючная штука(ну почти :)) !

--
Best regards,
 jtek                            mailto:jtek на status.comcor.ru