[Comm] Repositories: Behind the scene

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Мар 11 16:41:23 MSK 2004

Hello Alexey,

   On Thu, 11 Mar 2004 09:22:15 +0300 (MSK) (11.03.2004 11:22 my local time),
   received Thursday, March 11, 2004 at 17:54:22,
   you wrote about "[Comm] Repositories: Behind the scene"
   at least in part:

> И в чем здесь проблема?
У меня нет проблемы... был вопрос на понимание

>  Просто зачатую один src.rpm разбивается на
> несколько бинарников по следующим принципам:
> - рабочая и devel части отдельно;
> - для уменьшения ненужных зависимостей.
Спасибо, о том, как и каким местом строятся RPM я как-то в курсе...

Поставлю вопрос иначе - "является ли _неообходимым и обязательным_ условием для установки
X.rpm из репозитория (посредством apt-get install X) наличие в
репозитории X.src.rpm" и

"Какие действия необходимы в случае если пакету Y-<subcat>.rpm
соответствует Y.src.rpm"

> Ну если Вы это будете делать в hasher или sandman, то вполне возможно.
> Иначе есть риск автоматического приплетения лишних зависимостей и
> сборки с лишними, иногда даже конфликтующими lib'ами.:)
Извините, но это.... как бы выразиться... я в "непорочное зачатие" не
верю с рождения, так что придется доказать, что при нормальном спеке
откуда-то что-то может святым духом приблудиться, а именно "лишние
зависимости" и "лишние либы"
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky