Re[2]: [Comm]DVD -> DivX Подскажите, можно ли полноценно под Линуксом.

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 11 16:26:59 MSK 2004

Здравствуйте, Alexey.

Ага, спасибо, буду пробовать.
А как обстоят дела с декодированием DTS?

AN> mencoder
AN> -ovc lavc -lavcopts vhq:vcodec=mpeg4:vbr=<bitrate>[:vpass=[1|2]]

AN> [-alang ru | -aid <id> ] -oac mp3lame -lameopts cbr:bitrate=128

AN> -oac copy ?

а две звуковые дорожки сразу тоже можно?

AN> смотреть в сторону 3-х проходного кодирования, там
AN> после первого прохода выдается список подходящих битрейтов.
AN> А вообще, по опыту:
AN>  < ~1h40m - 1CD
AN>  иначе по-вкусу.:)

Да, согласен, дело вкуса. Мне просто нравится скатывать английский
оригинальный трек "как есть" в формате 5.1 + стерео озвучка на
русском. Поэтому на 2 диска просто приходится втаптывать, иначе фильм
просто невозможно будет смотреть - весь поток зкук пожрёт :)

 Alexey