[Comm] DHCP и прокси

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Мар 11 15:11:48 MSK 2004

Maxim пишет:

>c> Это можно сделать и на isc dhcp (да и вообще на любом наверно). В факе
>c> по сквиду это подробно описывается:
>c> http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-5.html#ss5.11
>c> IE такую настройку подхватывает, насчёт Mozill'ы - не проверял.
>
>да не, как то странно выглядит, DHCPD передает опять же адрес файла
>автонастройки. А в идеале он бы прямо передавал адрес прокси сервера и порт.

Может, идеально, а может и нет. Файл автонастройки можно очень гибко
настроить, если например, есть несколько прокси-серверов или список
серверов на которые надо ходить прямо, минуя прокси-сервер.
По сути дела файл автонастройки - это обычный java-script. Пример такого
файла приведён прямо в том же FAQ. Исправляйте под вашу сеть и вперёд.
Более того, как я заметил, нигде в настройках IE информация об этом
файле автонастройки не прописывается и самое интересное IE игнорирует
после этого любые изменения в настройках прокси в браузере (даже если на
прямую прописать адрес прокси) - это может быть полезно, если в сети
есть пионЭры, которые любят сбивать настройки.

--
crux