Re[2]: [Comm] Дисковые квоты

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Мар 11 15:03:30 MSK 2004

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 11 марта 2004 г., 14:56:08:

ДС> Проще всего сменить файловую систему на xfs. Я серьёзно.

А это можно сделать прямо на рабочей системе?
Что для этого нужно?
В принципе, можно погрузиться с диска мастера, отформатировать второй
винт (на котором смонтирован /home), потом снова изменить fstab...

А есть иной вариант?

 Ivanov