[Comm] Звук 5.1 ALC650?

Pavel Shakhovich =?iso-8859-1?q?pisma-tut_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Мар 11 14:01:20 MSK 2004

Я прошу прощения, за вопрос, т.к скорее всего он поднимался. Но ответа я
не нашел.
Есть m/b Epox 8k5ae, на ней ALC650 + 5.1 колонки + Alt Master 2.2.  Звук
выводиться, но,  только на 4 колонки + суббуфер.
Причем 2 колонки играют неестественно тихо, по сравнению с виндой.
Под виндой звук 5.1 программно переключается в настройках звуковухи. Как
это можно сделать под Linux?
Драйвера(не уверен, правильно ли это называется ?) поставились во время
установки. Дополнително ничего не менял.
Видел где-то совет использовать alsamixer. Пробывал по-всякому,  видимо
или у меня запущенная форма виндовой криворукости или я не то
делаю(хотя, наверное, это одно и тож :-) )