[Comm] при отсутствии смонтированного /tmp не работает xfs

Чт Мар 11 13:20:01 MSK 2004

Здравствуйте.

было у меня два винта, когда я ставил compact себе - один побольше, а другой
похуже и поменьше (ему 7 лет ;)

на тот, что поменьше, смонтировал /tmp ради интереса, как он вообще будет
работать.
потом я решил его вытащить и оставить один.

строку в fstab закомментировал, которая указывала, что /tmp был на втором
винте.

Система грузится, в /tmp создаются какие-то файлы (как я понимаю, теперь он
расположен на том же винте, что и /  - в отсуствие специальных указаний),  но
xfs упорно не желал работать.

По идее, он в /tmp/.font-unix должен создавать свой сокет, но вместо этого он
просто не грузится (молча падает), хотя указанные в инитскрипте pid -файл  и
лок-файл создаются.
стартовый скрипт говорит, что xfs запущен успешно, после чего service xfs
status говорит, что он помер, но pid-файл остался.
Попытки запустить xfs вручную успеха не имели, хотя конфиг указывался тот же,
c параметрами --daemon --droppriv он вручную запускался, но нужного сокета
все равно не создавал - х-сервер говорил, что "fontpath unix/:-1 не найден,
поэтому шрифтов нет и работать не буду" ;)

как только я вернул винт назад и, соответсвенно, строчку с /tmp в fstab, все
тут же замонтировалось и заработало.

вопрос - в чем фича? как же мне убрать винт? ;)

--
Mike