[Comm] Разделы Linux (Native+Swap) в Win2000

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Мар 11 12:13:38 MSK 2004

> Гхм... WM -- XFCE, Опера либо Mozilla, в ней открыто 20-30
> страничек (закладок или как это называется) -- форум читаем, на
> втором десктопе OpenOffice (читаем очередные перлы руководства),
> рядом кодируется фильм в SVCD. Периодически просыпается
> fetchmail+procmail+Spamassassin+ClamAV, отстреливая письмо
> очередного нигерийского неудачника или нашего доморощенного
> маркетоидного дебила. Попутно я в Pine сочиняю это письмо. Чем
> не "домашнее применение"?

Вы случайно не потомок Александра Македонского ? Он тоже умел
_одновременно_ писать двумя руками сразу, набивать темп на барабане одной
ногой и при этом вести разговор с несколькими людьми.

Все что вы описываете у меня нормально умещается на 192 Мб + 128 свапа
(правда кодирования видео нет, зато при этом используется КДЕ, запущен
xmms, мускль и апач).

> На машине 512М памяти, все равно оно рано или поздно в своп
> полезет (правда, совсем чуть-чуть, менее чем на 50М)...

Кстати если вы отключите свап то будете приятно удивлены что система не
грохнется из-за нехватки 50 Мб, а просто ужмет буфер и кэш.