[Comm] Дрова NVIDIA и разрешение монитора

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Мар 11 12:35:09 MSK 2004

Александр Попичев wrote:
> Доброго всем времени суток!
>
> Меня мучает еще такой вопрос: Видюха NVIDIA GF4MX440 128 Mb AGP8x...
> Под Виндой возможно поставить частоту 100 Герц для моника, а под
> Линуксом - нет... максимум - 85
> Подозреваю, что для моника не стоят дрова... По идее - с
> видеокарточкой в данном случае должно быть все ок.
> Моник - SAMTRON 76BDF...
> Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть и что можно придумать?
> :)

Развёртка на монитор ставится такая, какую он передаёт по DDC.
На мониторах без DDC достаточно указать пределы вертикальной и
горизонтальной развёртки - и всё.
Для того, чтоб "перехитрить" его - в конфигурацию надо вписать modeline,
которую сгенерить утилитой videogen.