Re[2]: [Comm] SB Live! 5.1 и Linux Compact 2.3

Александр Попичев =?iso-8859-1?q?22468_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 11 12:06:31 MSK 2004

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 11 марта 2004 г., 10:55:03:

A> А что, на OSS уже можно слушать MIDI-файлы, прогрузив
A> SoundFont-банк?

A> P.S. Софтовые решения типа Timidity не рассматриваются.

Сделал все, как было рекомендовано, т.е. отключил ALSA.
Все заработало так как надо, т.е. звук регулируется как положено.
Ощущения: кажется, что качество звучания тех же самых звуковых файлов
под Линукс намного хуже, чем под Виндовс..

Так должно быть?

Странно, почему у меня ALSA так криво работает?
Я переустанавливал Линукс n-ное кол-во раз, и какждый раз наблюдалось
тоже самое...

У кого есть какие-либо мысли по этому поводу?  :)

 Александр                          mailto:22468 на mail.ru